Skip to content
 

Эффективная работа с почтой

Эффективная работа с почтой

Для эффективного руководства, вам необходимо убавить
объем бумажной работы и проводить время главным образом в общении с людьми.

  • Вскрыв, сразу же приступите к ее обработке. Не просматривайте почту. Это пустая трата бесценного времени, и вместо того, чтобы уделить время информации, требующей неотложного реагирования, вы будете отвлекаться на вещи, которые могут подождать.
  • Отыщите время в течение дня, которое будет наиболее подходящим для разбора почты. Корреспонденцию не обязательно вскрывать сразу по ее поступлении. Несомненно, в отправлении может быть что-то важное. Тем не менее, как показывает опыт, даже значимые письма могут подождать несколько часов. Реально не терпящую промедления информацию вам бы прислали по факсу.
  • Не храните никаких бумаг, кроме тех, которые вам абсолютно необходимы.
  • Если это “мусор” — не медля посылайте его в корзину.
  • Вскрывайте почту в одно и то же время дня.
  • Если объем материала больше одного листа А4, выделите в ежедневнике или в списке отсроченных дел время на его прочтение. Но не лгите самому себе. Сможете ли вы его прочитать вообще, даже если вам это нужно и вы рассчитываете вернуться к этому документу позже?

    Полки “В работе” и картотеки завалены бумагами (десятилетней давности — обычное дело!), которые, как мы думали, однажды сможем сесть и прочесть. Если в глубине вы чувствуете, что вряд ли это когда-нибудь произойдет, — выкинете или передайте эти материалы кому-то,
    кто найдет время ознакомиться с ними.

  • Если по какому-то вопросу вы можете предпринять действие, но оно будет неполным — осуществите первую его часть, после чего поместите документ в систему “переноса вперед” или отметьте в своем списке отложенных дел, когда вы сможете решить данную проблему окончательно.
  • Если письмо предназначено только для ознакомления и не превышает по объему одного листа, прочитайте ее сразу и затем ВЫБРОСИТЕ.
  • Если у вас в руках документ, требующий относительно оперативного действия (например, продиктовать ответ или позвонить), сделайте это сразу же. Если такой возможности нет, поместите его в систему “переноса вперед”, чтобы заняться позже.
Д. О. Тайлер

Написать отзыв