Skip to content
 

Сделайте своего клиента Звездой!

Несколько секретов эффективных продаж

Сделайте своего клиента Звездой!

На самом деле, есть всего три вещи, которые заботят большинство людей на планете: это они сами, их работа или карьера и их семья. Станьте великим слушателем и проявляйте искреннюю заинтересованность в потенциальном клиенте или заказчике. Это простой способ улучшить ваши продажи. Они будут, в конечном счете, покупать ВАС, и каким вы предстанете, так и пройдет продажа.

Чтобы быть полезным, вы должны быть заинтересованы.

Сначала станьте другом, а потом сделайте продажу.

Вы можете полагать, что вы хороший слушатель, но большинство людей слышат только слова и звуки, а не являются в действительности внимательными слушателями. Люди, в то время, когда им говорят, как правило слишком заняты мыслями о том что они будут говорить сами.

Я призываю вас развить навыки слушания по трем областям:

— Что они говорят.

— Как они это говорят.

— Что это на самом деле значит.

Вы наверняка уже знаете, что есть как открытые, так и закрытые вопросы, и что открытые вопросы дают, как правило, дополнительную информацию. Многие из потенциальных клиентов уже успели придумать стандартные ответы на стандартные вопросы, которые не всегда несут “только правду и ничего кроме правды”. Простой способ отойти от их стандартных ответов заключается в продолжении фразы. Каждый раз когда они ответят стандартно, скажите:

— Пожалуйста, продолжайте, или

— Расскажите мне больше, или

— И что произошло? И т.п.

Как бы они не пытались продолжить фразу, их первоначальной реакцией будет сказать правду.

Передовые методики говорят о том, что надо прислушиваться к клиентам и использовать их любимые слова и фразы. Средний человек использует около трех любимых слов или фраз в течении одной минуты разговора. Эта такие слова, которые мы признаем, но они не являются частью нашей повседневной лексики. Запишите эти фразы и используйте их при разговоре с клиентом. Клиент почувствует, что ему комфортно общаться с вами, потому что вы говорите с ним на одном языке.

Если вы продаете любого рода инвестиции, то необходимо знать Цель клиента. Иначе вы сможете рассчитывать только на единичные контракты, и не сможете произвести множество повторных сделок с ним. Существует такой метод, как “Вопрос банкира”. Скажите клиенту: “Давайте на минуту представим, что Ваш банкир позвал вас завтра утром и сказал, что кто-то просто положил 50000 долларов на ваш банковский счет, и эти деньги ваши, однако есть условие. Вам придется потратить их полностью до копейки до 5 часов завтрашнего дня, или вы теряете всю сумму. Вы не можете сохранить ее или вложить ее и вам придется пойти купить что-нибудь. Итак у вас есть 50000 долларов, все ваши счета оплачены, и вам придется пойти и купить что-либо. Что эта за вещь, которую вы всегда хотели купить для себя или для своей семьи? ”

Это может быть яхта, круизы, путешествие в горы и т.п. Что вам нужно сделать, так это сказать: “Расскажите мне об этом”. И слушать.

Они подробно опишут, что на самом деле они хотят. Это и есть их Цель.

Написать отзыв