Несколько типичных ошибок рекламы

Реклама – важнейший компонент привлечения клиентов. Хотя продвижение “из уст в уста”, так называемое сарафанное радио (когда довольные клиенты бесплатно рассказывают другим людям) является наиболее эффективным методом, он не проявится без группы первых клиентов, а для их привлечения нужна реклама. Есть много хороших способов представить ваш бизнес обществу, но  есть ряд тактик, которых лучше избегать, если вы хотите увидеть наибольшую прибыль.

Милые и привлекательные

Некоторые считают, что помещение на рекламу котят, щенков и других милых животных, а также детей будет привлекать внимание к вашей рекламе. Да, такое объявление привлечет внимание, но привлечет ли новых клиентов? Люди будут реагировать: «Ах, какой милый ребенок!», но они не запомнят ничего о вашем бизнесе.

Вместо этого лучше придерживайтесь темы своего бизнеса. Если торгуете автомобилями, то говорите об автомобилях, если у вас клининговая компания, покажите фотографии до и после, но не следует показывать, как ребенок есть печенье с полу, чтобы показать, какой чистый пол (кроме того, дети делают это в независимости от того, чистый пол или нет).

Не перегружайте пространство

Выберите одно или пару средств массовой информации, которые лучше всего достигают вашей целевой аудитории и придерживайтесь их. Не тратьте деньги в рекламу на всех возможных носителях, которые можете только придумать.

Не рекламируйте себя

Не рекламируйте себя, когда речь идет о рекламе вашего бизнеса или продукта, который вы представляете, это выглядит как самовлюбленность.  Никого не волнует, что вы гендиректор, владелец, продавец месяца и т.п. Важно то, что вы предлагаете.

Когда смотрите рекламу по телевизору, или встречаете ее в других местах, старайтесь делать заметки. Запишите, что вас раздражает (чтобы можно было избежать данных вещей) и то, что действительно привлекает внимание и создает впечатление работающего момента.

-
Новое время диктует новые подходы к документообороту. Новые технологии позволяют сократить издержки при сохранении всей юридической силы документов. Обмен электронными первичными документами вы можете организовать с помощью сервиса Диадок, это безопасный и эффективный способ повышения эффективности вашего бизнеса.



Запись была опубликована в Пятница, 15 Апр 2011 12:30 в рубрике Бизнес. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

Комментирование закрыто.