Skip to content

Богатство — это вложение средств в активы!

Богатство — это вложение средств в активы!“Бедные” часто определяют богатство по внешним признакам: шикарный дом, машина, вещи и развлечения, которые дорого стоят, считаются признаком богатства. И чтобы достичь такого богатства, начинаются “крысиные бега”: человек зарабатывает деньги, тратит их на те вещи, которые он считает принадлежностью богатства, а затем снова старается заработать еще больше денег, чтобы купить что-то еще и стать похожим на “богатых”. И так по кругу, снова и снова покупая “ложные активы”, тратя все больше сил и времени на то, чтобы заработать больше денег, от которых в конечном итоге все равно ничего не остается.

По-настоящему богатые люди поступают по-другому: они покупают в первую очередь активы, которые приносят им деньги сами по себе, без изнурительной работы с их стороны. Все внешние признаки богатства появляются только тогда, когда активы приносят такой доход, из которого можно потратить необходимую сумму без видимого ущерба. Богатые люди хорошо понимают, что в данном случае они покупают пассивы. Богатство — это то, сколько денег приносит колонка активов, если вычесть расходы.

Чтобы разбогатеть, нужно покупать только активы. Активы приносят доход. Пассивы вызывают расходы. Чтобы разбогатеть, нужно покупать только активы. Что же можно считать активом? По мнению Роберта Кийосаки, настоящие активы делятся на несколько категорий:

1. Бизнес, который принадлежит человеку, но управляется не им, а нанятыми людьми, то есть не требует присутствия владельца. Если же сам владелец вынужден там работать, то это уже не бизнес. Это его работа.

2. Акции и облигации.

3. Взаимные фонды.

4. Недвижимость, приносящая доход.

5. Векселя и долговые расписки.

6. Гонорары за интеллектуальную собственность: патенты, сценарии, музыку и так далее.

7. Любая собственность, которая имеет определенную ценность, растет в цене или приносит до-ход и при этом легко продается.

Концепция финансового успеха Роберта Кийоски

Активы и пассивы

Активы и пассивыБогатые люди — кто они? Чем они отличаются от бедных? Большинство людей считает, что все дело в количестве денег: у одних их больше, а у других — меньше. И очень редко люди задумываются, почему это так.

Активы и пассивы — фундамент финансовой грамотности

Определения актива и пассива, используемые в бухгалтерском деле, слишком сложны для человека, незнакомого с бухгалтерской терминологией. Роберт Кийосаки определяет эти термины так:
актив — это то, что приносит деньги; пассив — это то, что отбирает деньги. Большинство людей не знают этой разницы. И не потому, что у них нет денег. Деньги есть, но люди тратят их не на приобретение активов, которые приносят доход, а на приобретение пассивов, которые требуют расходов. А все дело в том, что люди принимают пассивы за активы.

Роберт Кийосаки приводит такой пример: многие люди считают, что их дом — это актив. Конечно же, он имеет определенную рыночную стоимость. На самом деле дом — это пассив, так как он не приносит денег, а напротив, требует дополнительных вложении: если дом куплен в кредит, то нужно выплачивать не только кредит, но и проценты; если дом является собственностью, то его необходимо содержать (квартплата, ремонт и так далее), на что уходят дополнительные деньги. Дом может считаться активом только в том случае, если доход от него выше, чем расходы на его содержание, — например, если вы не просто живете в доме, а сдаете его, и полученная сумма квартирной платы жильцов превышает вашу собственную квартплату и прочие расходы.


Концепция финансового успеха Роберта Кийоски

Ваше богатство в ваших активах

Ваше богатство в ваших активахЧто такое “много денег”? Богат ли человек, который случайно выиграл миллион в лотерею? Зависят ли деньги от умения много работать или везения? Достаточно ли для достижения богатства обладать талантом, образованием и усердием или для этого требуется некое особое качество?

Как утверждает Роберт Кийосаки, человеку, который хочет быть полноправным хозяином денег, требуется именно особое качество. Это умение строить свою деятельность в соответствии с законами, по которым деньги “работают”. Этим законам не учат в школах и вузах. Эти законы “чувствуют кожей” богатые люди, о таких законах не подозревают люди бедные. Поэтому знать о таких законах следует обязательно. Именно эти таинственные законы и поведал миру Роберт Кийосаки. Его книги произвели фурор! И неудивительно. Миллионы людей хотели бы быть богатыми. Кийосаки показал им путь к богатству, рассказал о правилах, которые следует соблюдать при обращении с деньгами.

И главное правило следующее. Вкладывайте деньги в активы и только в активы, и вы обретете финансовую свободу!

Непонятно? Необычно? На самом деле все просто. Но для понимания этого “золотого правила” следует научиться рассуждать и поступать так, как рассуждают и поступают истинно богатые люди. И тогда вы станете богатым независимо от вашего стартового капитала и его применения.

Концепция финансового успеха Роберта Кийоски

Концепция финансового успеха Роберта Кийосаки

Что значит “много денег”? Является ли богатым человек, который ненароком выиграл большие деньги в лотерею? Зависят ли деньги от везения или умения много работать?

Достаточно ли для обретения богатства иметь талант, образование и усердие или нужно некое особое качество? Продолжение ‘Концепция финансового успеха Роберта Кийосаки’ »

Эксклюзивный семинар Смильяна Мори

17 ноября 2009 года

Смильян Мори и Джона Вон Эйкен

мотивационно-обучающий семинар

“Мотивация достижений”.


Уважаемые друзья

Приглашаем вас 28 апреля 2009 года

на

Лидерский семинар Смильян Мори «Стань победителем»

В программе семинара:

- что у вас должно быть для постоянного поддержания в себе должной мотивации для достижения своих целей в любой сфере,

- что отличает победителей от проигравших,

- эмоциональные стратегии для повышения собственной эффективности в несколько раз и многое-многое другое!

Настало время жить жизнью победителя!

Семинар “Стань победителем!” — это не просто обучение, это начало вашей новой жизни, о которой вы когда-то просто мечтали. На семинаре вы познакомитесь с термином “безграничное мужество”, научитесь эмоциональной стабильности и многому другому.

Вы узнаете:

- как получить все, что вы хотите

- как в одно мгновение понравиться людям

- 5 способов задать точный и умный

- что представляют собой метапрограммы и как они вам могут помочь

- как противодействовать возражениям и как решать проблемы

- как управлять своими эмоциями

- 6 основных человеческих потребностей

- сила слов

- создание вдохновляющего будущего

- ваша мотивационная стратегия

… и многое-многое другое!

Время: регистрация – 10.15, начало – 11.00

Место: Москва, ул.Профсоюзная, 61, КЦ “Меридиан” (м. Калужская)

При заказе билетов на группу — размер скидки рассматривается индивидуально.

Справки и заказ билетов: planet@mlm1.ru;
тел.: +7 916 977 06 66


Кто такой Смильян Мори?

Справка
BecomeRich.ru

СМИЛЬЯН МОРИ — один из ведущих европейских специалистов в области бизнес-мотивации, страхования прямых продаж и других финансовых продуктов и услуг.

Смильян умеет увлечь любую аудиторию, благодаря полученному опыту работы в маркетинге, страховании и частном предпринимательстве.

Смильян поможет узнать, как претворить «ничто во ЧТО-ТО», «бедность в богатство», «поражение в УСПЕХ», «нерешительность в РЕШИТЕЛЬНОСТЬ», а «страх в СМЕЛОСТЬ»…


«Смильян — человек, благодаря которому вы начнете действовать! Он покажет вам путь к прекрасному, светлому будущему, да и не только вам, а и всем остальным. Он заставит вас раскрыть весь ваш потенциал, и он не отстанет от вас, пока не убедится, что вы действительно выложились на все сто и живете так, как когда-то только мечтали. Я очень рад, что могу считать себя другом Смильяна».

Марк Виктор Хансен,
автор бестселлера №1 по версии 1 New York Times «Куриный суп для души» и автор книги «Одноминутный миллионер»

«Мы встретились со Смильяном в США, и я должен вам сказать, что он просто отличный парень. Жизнь благосклонна к тем, кто готов упорно, с умом, работать, к тем, в ком есть умение собираться в критических ситуациях и во всем видеть успех. Когда работаешь правильно и общаешься с нужными людьми, то незаурядность и успех вам гарантированы».

Нидо Кьюбейн,
известный бизнес-консультант

«Смильян — очень уравновешенный и динамичный человек. Я советую вам серьезно прислушаться к нему, ведь то, о чем говорит Смильян, это принципы, по которым он сам живет. Он самый лучший наставник, о котором можно только мечтать, и чудесный тренер по успеху. Пусть он войдет в вашеу жизнь в качестве личного тренера, потому что он исключительно уравновешенный человек с невероятной силой».

Стивен Е,
автор бестселлера «Проснитесь и живите так, как вам нравится».

«То, что сделал Смильян, — это настоящая революция в том, как он создает свои образовательные программы. Они уникальны и не похожи ни на какие другие. Он заставляет действовать уже в мыслях, потому что для достижения чего-либо, для начала нужно отрешиться. И только отрешившись от чего-либо, можно делать следующий шаг, который заключается в том, чтобы заставить себя действовать, и именно это он делает в своих программах. И это просто фантастика!»

Д-р Тони О’Доннел

Увеличьте мотивацию

Увеличьте мотивацию

Если вы хотите достигнуть результатов, то способность мотивировать себя и других является одним из важнейших навыков. На работе и дома, во всем мире люди используют мотивацию для получения результатов. Эти тактики помогут вам максимально мотивировать себя и других.

  1. Последствия. Никогда не используйте угрозы. Они повернут людей против вас. Но информирование людей о негативных последствиях при отсутствии результатов, может иметь большое влияние.
  2. Удовольствие. Предоставление приятных вознаграждений создает активных и трудоспособных людей.
  3. Эффективность стимулов. Обращайтесь к эгоистичной природе людей. Дайте им возможность больше заработать для себя, больше зарабатывая для вас.
  4. Подробные инструкции. Если вы хотите конкретного результата, давайте конкретные указания. Люди работают лучше, если точно знают, что ожидать.
  5. Краткосрочные и долгосрочные цели. Используйте краткосрочные и долгосрочные цели для продвижения процесса и создания общей философии.
  6. Доброжелательность. Привлеките людей на свою сторону, и они захотят вам помочь. Обидьте их, и они припомнят вам это. Продолжение ‘Увеличьте мотивацию’ »

Новая работа после 35 лет

Новая работа после 35 лет

Нынешний кризис облетел всю землю и многих задел своим черным крылом. Особенно тяжело пришлось людям после 35 лет. Ведь у них есть семьи, дети, родители-пенсионеры, которым нужна материальная поддержка. А работодатели хотят видеть только молодых работников. Давайте вместе докажем вашему новому начальнику, что вы — его идеальный работник!

Для этого сделайте несколько шагов.

1. Перестаньте ныть и жаловаться на судьбу! Всегда помните поговорку: “Все, что делается, все к лучшему!” Вас уволили со старой работы? Очень хорошо! Они без вас еще поймут, кого потеряли, а вы найдете работу получше, да и коллектив подобрее.

Улыбнитесь и приступайте к следующему шагу. Продолжение ‘Новая работа после 35 лет’ »

Различные типы резюме

Различные типы резюме

Существует три типа резюме, а именно: хронологическое, функциональное и комбинированное.

Резюме — самохарактеристика специалиста, описание его сильных сторон, представляемая в организацию при поиске работы, содержит факты образования, квалификации, опыта, профессиональных навыков и достижений человека. При написании резюме, нет необходимости проявлять творческий подход и скромность, а скорее, важно большее количество ваших достижений (по возможности).

Есть некоторые важные элементы, которые применимы ко всем видам резюме, такие как: контактные данные, цели (желаемая должность и т.п.), образование или профессиональная подготовка и достижения. Облик резюме создает первое впечатление о лице, ходатайствующем о получении должности. Таким образом, хорошо организованные разделы, размер шрифта и стиль всегда производят хорошее впечатление. В случае, если вы распечатываете форму, цвет бумаги должен быть белым, светло-серый или слоновой кости. Чтобы избежать каких-либо опечаток или ошибок вы должны тщательно проверить содержимое (орфографические ошибки и опечатки могут характеризовать вас как неграмотного и невнимательного человека). Убедитесь, что документ выглядит опрятно и грамотно отформатирован. Давайте взглянем на различные виды резюме. Продолжение ‘Различные типы резюме’ »

Не подхватите кризис! Будьте финансово здоровы

Автор: Игорь Минин, президент НП МЦСМ

Опубликовано: Журнал “Планета MLM”, март 2009

Не подхватите кризис!
“Экономика больна!”, “Кризис поразил…”, “Кризис распространяется…” Наверное, не у меня одного после постоянных подобных заклинаний СМИ, возникла ассоциация с неким видом эпидемии. Уже после того, как я использовал эту аналогию на некоторых семинарах, в печати появились научные статьи о кризисе, где как раз за основу взята вирусная модель. Автор одной — математик-любитель Реджинальд Смит из школы менеджмента Массачусетского технологического института, зарабатывающий на жизнь логистикой, среди авторов другой — нобелевский лауреат Джозефа Стиглица, отставной вице-президент Всемирного банка. Обе статьи были опубликованы на сервере arXiv.org, где обычно предварительно, до публикации в специальных научных журналах, размещаются работы по теоретической физике и космологии. Ради кризиса там завели новую рубрику Quantitave finance, дословно — “количественные финансы” (хотя для русского уха так и слышится “квантовые финансы”, и в этом есть смысл: в начале ХХ века классическая физика не могла уже объяснить всех открытых физиками феноменов, и появилась новая дисциплина — квантовая физика; так и “профессора классических финансов” не могут объяснить и предсказать сегодняшние экономические феномены, видимо, и вправду нужны “квантовые финансы” и “квантовая экономика”).

В статье Смита (она, кстати, появилась первой) можно найти аналогию так называемой теории “шести рукопожатий Стэнли Милгрэма”. Любые два произвольно взятых человека, как широко известно из популярной литературы, отделены друг от друга цепочкой не более чем из пяти общих знакомых (я чуть было не лопнул от гордости, когда впервые посчитал “по Милгэму”, что от Медведева, Путина, бушей-клинтонов-обам и, например, звезд мирового кино или авторов мировых бизнес-бестселлеров меня отделяет 1-2 знакомых; правда, быстро пришел к выводу, что гордиться надо будет только тогда, когда эти люди будут подсчитывать, сколько “рукопожатий” их отделяет от меня, а не наоборот ;) ). Во время эпидемии этот феномен приобретает другой, зловещий смысл — один заражает другого, тот следующего и т.д. Продолжение ‘Не подхватите кризис! Будьте финансово здоровы’ »