Посты с тегом ‘продажа’

Деловая мудрость востока. Лучший день для продаж

18 Дек 2010

Китайские истории всегда интересны и всегда поучительны. Следующую историю хорошо бы было рассказывать своим сотрудникам, которые занимаются продажами. Да и вообще эта притча будет полезна любому человеку, который хочет прожить счастливую жизнь.

Жил один великий мастер продаж. У него было много учеников. Учитель каждую неделю собирался в тесном кругу со своими учениками и делился с ними своими секретами. Ученики задавали всего один всегда новый вопрос, и великий мастер раскрывал секрет. Но перед тем как раскрыть секрет, он задавал вопросы ученикам или добивался того, чтобы ученики сами смогли найти ответ. Если ответ правильный он говорил – «Да», а если нет – «Нет». Читать далее »

Цикл продаж

04 Янв 2009

Цикл продаж

Я думаю, что продавать на самом деле не так уж сложно. Как это ни странно, но так думают немногие. Но найдется немало экспертов в области продаж, которые станут уверять, что я абсолютно не прав.

ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

На этой ступени выясняется, заинтересует ли вашего собеседника предложенный вами вариант решения его проблемы. Это совершенно не обозначает, что человек, с которым вы работаете, захочет приобрести ваш продукт. Вам нужно только удостовериться в том, что он готов поговорить с вами о потенциальной целесообразности использования предложенного вами продукта.

Речь идет о переходе от этапа работы с потенциальными клиентами (то есть с теми, кто вовсе не обязательно может использовать ваш продукт) к ступени работы с перспективными клиентами (которые, как вы уверены, заинтересованы в получении более подробной информации о предлагаемом вами продукте).
Многие дистрибьюторы на этой ступени употребляют технологию работы по телефону с «холодным» рынком. Читать далее »

Искусство продаж

19 Окт 2008
Искусство продаж

О чем вы думаете, предлагая свой товар? Может быть вы очень боитесь встретится с потенциальным покупателем и получить от него отказ? Или все-таки в этот момент вы думаете о том, как удовлетворить все его пожелания и найти наиболее подходящий для него товар?

Ответив на эти вопросы, вы сможете понять, что вам приносит торговля и продажи — стрессы или удовольствия, ведь только любимая работа позволяет достичь успеха и сколотить капитал.

Помните: торговля — это вид профессиональной деятельности, суть которой заключается в том, чтобы помочь каждому товару найти своего покупателя. Свою работу торговец должен воспринимать как миссию, поскольку от ее выполнения зависит самочувствие, настроение и финансовое благополучие многих людей. Поэтому для того чтобы выполнить свою миссию, торговец должен иметь позитивное отношение к собственному делу и, разумеется, вкус к успеху. Читать далее »

10 советов по маркетингу и продажам

08 Апр 2008

10 советов по маркетингу и продажам
Если вы — индивидуальный предприниматель или руководитель малого предприятия, то, как и большинство, вы, вероятно, тратите бессонные ночи, беспокоясь о том, где взять клиентов для увеличения продаж. Таким образом, маркетинг фактически становится важнейшим компонентом вашего успеха.

Даже если ваша организация не имеет отдела по маркетингу, или бизнес-плана, существует много эффективных мероприятий, которые можно осуществить для продвижения вашей компании, продукции, услуг. Ниже находятся 10 простых идей как устремить свои маркетинговые усилия в правильном направлении. Читать далее »

Семь мотивов совершения покупки

19 Мар 2008

Семь мотивов совершения покупки

Каковы причины, заставляющие обычно людей покупать новые продукты, новые идеи, новые проекты? Рассмотрим семь основных:

Стремление к выгоде. Обычно к финансовой выгоде. Мы все хотим денег, чтобы чувствовать себя в безопасности. Мы хотим еще немного наличных на игры. Поэтому мы покупаем акции, получаем образование, вкладываем в дело и т.д.

Страх потери. Как правило страх финансовых потерь. Для того, чтобы что-нибудь получить, мы трудились, и мы не хотим терять это. Страх потери объясняет, почему мы покупаем сейфы и охранную сигнализацию, приобретаем сторожевых собак. Читать далее »

Использование прямого маркетинга

12 Ноя 2007

Использование прямого маркетинга
Компании, продающие товары непосредственно потребителям без помощи торговых агентов и точек розничной торговли, пользуются Прямым маркетингом. Прямой маркетинг является основой нескольких методов дистрибьюции, позволяющих перемещать Продукт от производителя к потребителям по значительно более короткой цепи дистрибьюции. Индустрия Прямого маркетинга имеет довольно долгую историю, и она продолжает развиваться как современное средство розничной торговли. Читать далее »