Посты с тегом ‘реклама’

Несколько типичных ошибок рекламы

15 Апр 2011

Реклама – важнейший компонент привлечения клиентов. Хотя продвижение «из уст в уста», так называемое сарафанное радио (когда довольные клиенты бесплатно рассказывают другим людям) является наиболее эффективным методом, он не проявится без группы первых клиентов, а для их привлечения нужна реклама. Есть много хороших способов представить ваш бизнес обществу, но  есть ряд тактик, которых лучше избегать, если вы хотите увидеть наибольшую прибыль.

Милые и привлекательные

Некоторые считают, что помещение на рекламу котят, щенков и других милых животных, а также детей будет привлекать внимание к вашей рекламе. Да, такое объявление привлечет внимание, но привлечет ли новых клиентов? Люди будут реагировать: «Ах, какой милый ребенок!», но они не запомнят ничего о вашем бизнесе. Читать далее »

Роль рекламы

16 Фев 2010

Роль рекламы

Реклама — это главный товар, продвигаемый на рынке, который не только продвигает сам себя, но и способствует продвижению любых товаров и услуг. Именно реклама, способна влиять на различные участки человеческой психики. На восприятие рекламы, влияет множество факторов, но существует три основных, которые психологи определили как фундаментальные. Это когнитивный или познавательный фактор, конативный или поведенческий и аффективный, то есть эмоциональный. И при создании рекламы или рекламного ролика, все производители, просто обязаны учитывать эти факторы, и тогда эта реклама будет эффективной.

Что же из себя представляет каждый фактор в отдельности, какие процессы затрагиваются в каждом из них? На эти вопросы способна ответить психология рекламы. Читать далее »

Несколько слов об уровнях рекламы

18 Июн 2007

Уровни рекламы

Можно выделить несколько уровней рекламы, которые соответствуют намерениям и стадии бизнеса. Понимая эти уровни можно адаптировать развитие, и заработать больше денег. Давайте рассмотрим их:

1. Информационный

Цель — рассказать людям о вашем предприятии. Это основной вид рекламы для малого бизнеса. К сожалению большинство малых предприятий не переходят его. Некоторые думают, что только стоит рассказать о себе, так не будет отбоя от клиентов, может это и было бы так, если бы не существовало конкурентов

2. Увеличение доли рынка

Это очень важный этап рекламы. Здесь вы заявляете о своих уникальных предложениях, для того, чтобы люди выбрали вас, а не конкурентов. Вы должны быть самыми убедительными! Многие компании, даже достаточно крупные не используют этот вид рекламы. Читать далее »