Посты с тегом ‘стратегия’

Общие стратегии предприятия

17 Мар 2011

К общим стратегия предприятия относятся:

  1. Стратегия роста
  2. Стратегия поддержки
  3. Стратегия реструктуризации
  4. Стратегия сокращения деятельности
  5. Стратегия Ликвидации

Стратегия роста – это достаточно неоднозначное понятие, поскольку связана как с набором произведенных продуктов, так и с рынками потребляющими их. Стратегия роста современного предприятия функционирующего в рыночных условиях, как правило, обеспечивается путем:

  1. Экспансии;
  2. Диверсификации (концентрической и конгломератной);
  3. Интеграцией;
  4. Глобализации деятельности;
  5. Дифференциации рынка;

Экспансия рынка заключается в создании или захвате нового сегмента рынка, развития рынка и производственного потенциала. Читать далее »

6 стратегий проведения срочных деловых встреч

08 Мар 2011

Вы наверняка когда-нибудь вынуждены были организовывать деловую встречу с бухты-барахты, в последнюю минуту? И были ли всегда удовлетворены получившимся результатом? Именно поэтому Вам предлагаются шесть стратегий, следование которым увеличивает успешность проведения спонтанных переговоров.

Стратегия №1. Подвергните сомнению необходимость проведения встречи

Прежде, чем Вы включитесь в бешеную гонку переговорного процесса, поразмышляйте минут пять, действительно ли Вам необходимо проводить совещание именно сейчас. Может быть, имеет смысл перенести его, и подготовиться получше? 90% всех неожиданных собраний – можно действительно оставить на потом. Читать далее »

Стратегия в бизнесе скорее концентрация, чем план

14 Дек 2010

Стратегия планирования состоит в том, что без какой либо стратегии, невозможна четкая концентрация. Большинство организаций пытаются использовать стратегическое планирование, хотя и не могут рассчитать, как будут развиваться события в ближайшее будущее. Роль стратегического планирования другая. Посмотрим на это с разных сторон.

На сегодняшний день в разных отраслях события развиваются совершенно непредсказуемо и быстро, поэтому невозможно создать долгосрочный план, какой бы прогноз не получился, он не будет стоить даже бумаги, на которой написан. Такие изменения зафиксированы в различных сериях широких исследований. Люди, которые занимаются маркетингом, ссылаются на важность «стратегического планирования» считая необходимым развитие этой сферы.
В свое время большой вклад внес профессор университета стратегического планирования Ансоффа родившегося в Сан-Диего. Большинство людей, практикующих серьезно маркетинг, считают его «отцом стратегического планирования». Читать далее »