Посты с тегом ‘управление’

Секрет успеха в бизнесе от Джека Уэлча – изучай свой бизнес

01 Авг 2012

За 10 лет до того, как Джек Уэлч возглавил «Дженерал Электрик», эта мощная корпорация зашаталась и грозила рухнуть, подобно колоссу с глиняными ногами. Причем никто из высшего руководства компании не замечал надвигающейся опасности.

Только три отрасли – выработка осветительных приборов, двигателей и производство электричества – из более чем 150 направлений деятельности корпорации, были первыми на своих рынках.

За рубеж «Дженерал Электрик» отправляла только часть из своего общего ассортимента продукции – это пластмассы, газовые турбины и авиадвигатели. Причем из них только газовые турбины лидировали на своем рынке. Читать далее »

CRM. Первое знакомство

11 Мар 2011

CRM (Customer relationship management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Пусть вас не пугает английская аббревиатура, ведь в России подобные системы уже широко распространены и с успехом используются во многих компаниях. Да и разработчики систем, наиболее распространенных на российском рынке, в основном отечественные. С одной стороны это говорит об учете местной специфики и реальностей, а с другой стороны обещает хорошую техническую поддержку и удобство в использовании. Качество отечественных CRM ни сколько не хуже зарубежных аналогов, а цена может отличаться существенно, конечно в меньшую сторону. В настоящий момент на рынке представлено большое количество продуктов и возможных вариантов их использования. От узкоспециализированных до многофункциональных, есть простые, сложные, красивые, понятные, удобные и доступные. В общем, на любой вкус и любые потребности. Читать далее »

Кризис менеджмент

16 Фев 2011

Кризис менеджмент применим в тех случаях, когда фирма находится в ситуации кризиса, или же деятельность фирмы долгое время находится на одном и том же уровне. Ситуация кризиса, может быть вызвана многими субъективными и объективными факторами, такими как падение спроса на продукцию, или услуги предоставляемые фирмой, не конкурентоспособная цена или возможность краха или банкротства.

Состояние застоя, как правило, характеризуется тем, что фирма длительный период находится на одном и том же уровне развития. Доходы фирмы не увеличиваются, клиентская база не расширяется, а планы по расширению деятельности и увеличению рентабельности, так и остаются планами. Как в первом, так и во втором случае, дать эффективный толчок к развитию, или же избежать краха, помогает эффективный кризис менеджмент. Читать далее »

Секрет успеха в бизнесе от Джека Уэлча — готовьтесь к переменам

19 Дек 2010

Вот собственные слова Джека Уэлча, руководителя, выведшего возглавляемую им компанию на первые места в американском бизнесе о современном менеджменте:

«Управляющий дня вчерашнего стремился к компромиссу и во всем следовал ранее заведенному порядку, что настраивало его на благодушный лад. Завтрашние лидеры, напротив, вскрывают проблемы, обсуждают и решают их. Они не боятся плыть против течения, так как знают, что работают на день завтрашний. Они стремятся предвидеть, каким станет бизнес в будущем».

Эти слова должны быть каленым железом выжжены на самом видном месте в офисе любого современного руководителя. Перемены, перемены, перемены… Это неизменный атрибут жизни любого человека на нашей планете, и любой руководитель должен загодя готовиться к ним. Способность справляться с возникающими трудностями и предвидеть их – вот главнейший показатель деятельности нынешнего лидера. Читать далее »

Секрет успеха в бизнесе от Джека Уэлча – минимизируйте руководство

17 Дек 2010

Вот что сказал Джек Уэлч, самый успешный лидер в истории «Дженерал Электрик», всемирно известной корпорации о необходимости делегирования полномочий в бизнесе:

«Если мы немного наклонимся, нам будет проще общаться с теми, кто ниже нас, нам понадобится меньше переводчиков и не так много заградительных фильтров. Мы обнаружим, что чем меньше слоев отделяет нас от реального производства, тем эффективнее управление им. Мы будем тратить сил меньше, а результат окажется лучше».

Когда говорит такой авторитетный лидер, как Уэлч, все менеджеры стараются прислушаться к его словам. Он сумел привести свою компанию к грандиозному успеху. Читать далее »

Секрет успеха в бизнесе от Джека Уэлча – нарушай традиции!

16 Дек 2010

В апреле 1981 года Джек Уэлч, один из надежнейших менеджеров корпорации «Дженерал Электрик», был назначен главным управляющим этой всемирно известной компании. Он проработал здесь достаточно долго, чтобы подобно многим другим лидерам корпорации, можно было спокойно закрыть глаза на потихоньку разрастающиеся трещины в стройном здании бизнеса компании.
Высшее руководство этой огромнейшей фирмы знало о возникающих проблемах и многие при этом рассчитывали, что все успокоится само собой. Это олимпийское спокойствие покоилось на двух основополагающих концепциях:

1) «Дженерал Электрик» – это одна из основ американского бизнеса с более чем столетней историей; эта бизнес-структура может позволить себе и дальше торговать электрическим, бытовым и авиационным оборудованием, не заботясь о том, какие перемены происходят в экономике страны и, не меняя своих деловых планов;

2) «Дженерал Электрик» состоящая из более чем трехсот пятидесяти производственных направлений, имеет слишком подвижную и устойчивую структуру, чтобы беспокоиться о кризисах, грозящих захлестнуть с головой американскую экономику. Читать далее »

Управление персоналом. Как сохранить внутреннюю мотивацию сотрудников?

15 Дек 2010

То, что каждому работнику необходима мотивация – факт общеизвестный. На сегодняшний день руководство большинства компаний активно использует такие методы материальной мотивации как проценты от продаж, бонусы и всевозможные подарки. Конечно, эти инструменты материальной мотивации имеют большое значения, но, к сожалению, даже они не всегда способны заставить сотрудников работать с полной отдачей. А все дело в том, что у работников пропадает так называемая внутренняя мотивация.

Повлиять на внутреннюю мотивацию очень сложно, а заставить ее появиться вообще практически невозможно. Поэтому многие руководители предпочитают принимать на работу именно тех специалистов, у которых прослеживается мотивация трудиться в конкретной компании. Но даже этот метод не всегда работает. И все потому, что внутренняя мотивация может исчезнуть в любой момент, причем спровоцировать это могут обыкновенные, на первый взгляд, вещи. Так что же следует делать, чтобы застраховаться от вероятности исчезновения столь необходимой внутренней мотивации сотрудников? Читать далее »