Skip to content
 

Три препятствия к успеху маркетинга в малом бизнесе

Занимаясь своим бизнесом по 24 часа в сутки, оправданно ждешь от него отдачи и положительного результата, то есть прибыли. Казалось бы, должна срабатывать формула: больше работаешь – больше прибыли. Но проходит день за днем, а бизнес стоит на месте. Почему так случается. Ответ прост: для получения желаемого результата недостаточно работать много, необходимо работать направленно и осознанно подходить к выбору маркетинга. Помочь на этом пути сможет преодоление трех барьеров: отсутствию четкого понимания сути успеха, определению круга потенциальных клиентов, повышению уникальность вашего товара.

Давайте подробней.

Мы привыкли ассоциировать успех и успешного человека только с высоким доходом. Но для того, чтобы получить высокий доход в бизнесе, нужно уметь продать свой товар другому человеку. И успех вашего бизнеса в данном случае заключается в понимании вами успеха глазами как своими, так и покупателя. Иными словами, нравится ли вам самим ваше обслуживание, ваш товар, вид вашего офиса, соответствует ли ваш внешний вид тому товару, который вы предлагаете и т.д. Второй важный момент – это определение целевой группы среди потенциальных покупателей. Подумайте кто, зачем и почему к вам ходит, что вы о них знаете, можете ли вы предложить им дополнительную услугу, опираясь на их предпочтения. Зачастую много сил и средств тратится на рекламу впустую. Зачем оплачивать распространение рекламных листовок не в вашем районе, когда достаточно будет поздравить с праздником активного работника соседнего офиса компании и большим количеством сотрудников. Попробуйте четко охарактеризовать своих клиентов, и вы поймете, как действовать дальше. И, пожалуй, самый трудный для понимания барьер.

Мы четко уверенны, что уникальных товаров очень мало, это дорогостоящие и редко приобретаемые вещи. Во всем остальном существует немалая конкуренция, а выделяться только снижением цен «себе дороже». Это огромное заблуждение. Уникальность бизнеса может проявиться во многом: обслуживании, сроках гарантии, упаковке и подарках, системе скидок… Подумайте, чем уникальны именно вы и научитесь преподносить ваш бонус как эксклюзивную услугу. На эти три важные вещи вы потратите не так много времени, а результат не применит сказаться. К такому анализу можно также привлечь и специалистов. Попробуйте, у вас освободится много времени и средств.

Вы будите довольны бюджетированием семинаром для всех желающих.

Написать отзыв